Эйвон чья косметика

Avon

О компании

Косметическая компания Avon была основана в 1886 году американским коммерсантом Дейвидом МакКоннеллом. Первой продукцией Калифорнийской парфюмерной компании, как она тогда называлась были духи пяти простых ароматов – Ландыш, Фиалка, Белая роза, Гиацинт и Гелиотроп. Интересно, что до создания парфюмерной компании, МакКоннелл занимался продажей книг и чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, вкладывал в заказы духи.

Компания была переименована в в 1939 году. По одной из версий, местность, где находится лаборaтория в Сафферне, напоминало основателю компании ландшафты родного города В.Шекспира, чьим большим поклонником он был.
В 1915 году компания завоевала золотую медаль на выставке Panama-Pacific в Сан-Франциско за качество продукции и упаковку. Уже в начале 1970-х продажи компании завалили за миллиард долларов, успешно продается и новая линия товаров – бижутерия.

В середине 80-х специалисты Avon представляют косметические средства на основе ретинола и стабилизируют чистый витамин А. В 1989-м стала первой компанией, которая отказалась от испытаний своей продукции на животных.

В 1996 году Avon первой среди косметических компаний стала продавать свою продукцию через интернет.

В 1999-м главой транснациональной корпорации Avon стала Андреа Джанг, которая была первой женщиной у руля компании. Под ее руководством проводится глобальная рекламная компания марки Avon. Ассортимент компании увеличивается более чем вдвое, а об’ем продаж – на 45%.

История Avon

История компании Avon начинается с 1886 года. Именно тогда, Дэвид Мак Коннелл основал «Калифорнийскую Парфюмерную компанию». На создание своей собственной компании его вдохновили покупательницы. Будучи удачным коммивояжером, по продаже книг, он всем своим покупательницам делал небольшие подарки недорогих духов. И женщины часто просили его привезти из города духи, мыло и что-то из косметики, именно то, что часто забывали привозить им их мужья. И в возрасте 28 лет Мак Коннелл создает компанию. Он арендовал небольшое помещение, которое занимало по площади около 60 квадратных метров и начал выпуск своих первых ароматов.

Основатель Avon — Дэвид Мак Коннелл

Вначале было создано 5 ароматов:

  • Фиалка
  • Гиацинт
  • Гелиотроп
  • Ландыш
  • Белая Роза

В 1897 году создается лаборатория Suffern в США. По площади она уже стала занимать 300 квадратных метров. А к 1971 году эта лаборатория занимает более 30000 квадратных метров. Сегодня разработка и усовершенствование косметики и изделий по уходу за кожей, которые продаются по всему миру, происходят там. В среднем за год ученые Suffern создают приблизительно 2000 новых формул.

В 1906 году появился первый печатный каталог компании Avon.

К 1928 году название «Калифорнийская Парфюмерная Компания» стало казаться слишком локальным для компании, ведущей торговлю в 48 штатах. Новая производственная линия, называемая «Avon», была введена в 1929 году, а в 1939 году имя компании было официально изменено на Avon Products Inc.

В 50-е годы Avon создает Международный отдел для ведения операций вне Северной Америки, и в 1959 году открывается представительство Avon в Великобритании — первое в Европе. Первоначально здесь работали лишь три сотрудника. Ассортимент Avon-Великобритания состоит лишь из 80-ти наименований. Однако Европа быстро оценила уникальное сочетание высокого качества косметики и доступной цены, поэтому уже через 7 лет Avon развернула свою деятельность в Германии, Франции, Италии и Испании. Сегодня Avon занимает первое место в Европе по объему продаж, причем с очень большим отрывом от остальных косметических фирм, имея белее 1800 служащих и ассортимент более чем из 1500 изделий.

Реклама Avon прошлых лет

Avon начал прямые продажи в России в 1995 г. По итогам работы в 1997 году Avon-Россия получил почетное звание самого быстрорастущего рынка за всю историю развития Компании. В 2003 году Avon-Россия второй раз получает награду «Пламя». Эта награда — самая почетная награда Avon, которая вручается за выдающиеся достижения. Уже в 2004 году Avon ежегодно пользуются свыше 50 млн. российских женщин.

Компанию Avon, которая была образована в США, сегодня уже нельзя назвать американской фирмой, т.к. это — гигантский концерн, использующий национальные особенности экономики различных стран мира: лаборатории есть в тех странах, где большой научный потенциал, а заводы располагаются в странах, где дешевая рабочая сила. Совет директоров компании Avon сейчас находится в Англии. Как и многие крупные корпорации, компания Avon размещает свои производственные мощности по всему миру. Продукция Avon производится в США, Канаде, Великобритании, Аргентине, Италии, Германии, Польше и других странах, а с 2004 года работает завод в России.

Почему Avon?

1939 год. Калифорнийская Парфюмерная Компания получает новое название — Avon. Побывав в Англии и пленившись пейзажами города Стрэтфорда на реке Эйвон, Дэвид МакКоннелл решил дать своей Компании имя красивой реки.
По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя — Avon.

Сегодня продукция Avon продается более чем в 140 странах мира.

Anew

Косметика Anew в каталоге Avon

Косметические средства компании Avon всегда отличались и продолжают отличаться высоким качеством и новейшими разработками, призванными улучшить кожу каждой красавицы. Однако серия Anew выделяется даже среди столь богатого выбора средств для лица и декольте.

Универсальная линейка Anew

Во-первых, коллекция средств содержит адаптированную под любой возраст универсальную линейку. Она позволит бороться с первыми признаками старения вне зависимости от того, в каком возрасте они проявились. Мгновенный лифтинг позволит добиться заметных результатов за кратчайшие сроки. Такой эффект подтяжки дермы сравним с дорогостоящими косметическими процедурами в салоне. Однако и стоимость, и простота использования говорят о том, что гораздо приятнее воспользоваться проверенной косметикой мирового производителя.

Антивозрастная серия Anew

Во-вторых, в серии можно найти линейку средств, разработанных для разных возрастов. Это важно, ведь в течение жизни свойства и потребности организма, в том числе и кожи, меняются. И даже тот крем, который безумно нравился и подходил в 25 лет, вряд ли понравится в 40. Поэтому выбирая то или иное косметическое средство, стоит обращать внимание не только на внешний вид упаковки, но и на состав.
В зависимости от возрастной категории, крема и другие продукты линейки содержат витаминные комплексы, природный коллаген, а также вещества, способные увлажнять кожу на самых глубоких слоях. Это гарантирует направленное действие, которое поможет выглядеть молодо и ухожено в любом возрасте.

Эксклюзивный Дизайн упаковки

В-третьих, разработанный дизайнерами компании стиль каждой баночки выглядит красиво и дорого. Каждый флакон, тюбик или упаковка буквально пропитаны неповторимым настроением. Оно поможет почувствовать особое качество, которое придаст уверенности в себе и ощущение глубокого ухода. Матовое стекло, изысканные и утонченные формы, а также стильные надписи будут смотреться дорого и солидно вне зависимости от места расположения.

Результаты применения косметики Anew

И наконец, высокие стандарты, которые компания Avon предъявляет к каждому выпускаемому продукту, являются показателем, который гарантирует отличный результат. Вне зависимости от стоимости любого средства, приобретая его в каталоге или на официальном сайте, клиент наверняка получит заявленный эффект. Очень большое количество женщин уже попробовали серию и оценили потрясающий результат. Так почему же стоит отказывать себе в этом удовольствии?

Эйвон чья косметика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *