Ботинки camelot женские

Camelot (Камелот) – российский молодежный бренд , выпускающий одежду, обувь и аксессуары.

История бренда

Компания Camelot появилась в конце 90-х годов, когда мода на тяжелые грубые ботинки в стиле 80-х переживала свое второе рождение. Наиболее популярными молодежными марками того времени были Grinders и Dr. Martens – самые известные производители обуви для неформалов. Основатели Camelot обратили внимание на растущую популярность этой обуви и в 1997 году открыли на ВВЦ свой первый магазин, где стали продавать гриндерсы и мартенсы. Место для открытия магазина было выбрано не случайно: на ВВЦ всегда собиралось много неформальной молодежи, и поэтому с самого начала не было недостатка в покупателях.

Однако, продавать обувь иностранных брендов показалось руководству компании недостаточно прибыльным делом. Пара гриндерсов стоила довольно дорого и была не по карману многим студентам. Так возникла идея выпускать свою обувь – более дешевую, но не менее качественную, чем у иностранных производителей.

31 августа 1999 года в продаже появилась первая коллекция обуви Camelot. Почти одновременно на Никольской, в самом центре Москвы, был открыт второй магазин этой марки. Первоначально Camelot выпускал только обувь грубого фасона, но постепенно в коллекциях стали появляться также балетки, сапоги и кеды. Тогда же была запущена рекламная кампания с запоминающимся слоганом: «Оставь свой след». Эта фраза стала одним из самых успешных слоганов в истории российской рекламы.

Шорты, Camelot1 299 руб.

Блузка, Camelot1 999 руб.

Платье, Camelot3 499 руб.

Грубые ботинки стали настолько прочно ассоциироваться с брендом Camelot, что в студенческой среде их стали называть просто «камелотами».

Но мода не стояла на месте и спустя несколько лет тяжелые ботинки ушли в прошлое. Чтобы идти в ногу со временем, производители решили полностью пересмотреть имидж компании. В 2006 году Camelot изменил агрессивный красный логотип на более спокойный черно-зеленый. В магазинах, помимо обуви, появились коллекции молодежной женской и мужской одежды, в которые входили толстовки, рубашки, платья и шорты в городском стиле. Стиль обуви тоже изменился: в магазинах Camelot появились элегантные сапоги на каблуках и даже туфли-лодочки.

В том же 2006 году компания вошла в Российскую Ассоциацию Франчайзинга, что дало новый толчок для развития бренда.

Сейчас в России около семидесяти магазинов Camelot , в которых можно найти одежду и обувь для мужчин и женщин, а также коллекцию сумок и аксессуаров. Одежда бренда по-прежнему производится в России.

Стиль

Camelot родился как бренд для неформальных субкультур, а с течением времени стал выпускать молодежную одежду в стиле casual. Его вряд ли можно отнести к брендам, верным одному направлению. Хотя в магазинах Camelot до сих пор иногда можно найти вещи неформального «тяжелого» стиля, например, те самые ботинки-«камелоты», с которых все начиналось.

В коллекциях Camelot обычно представлены майки с яркими принтами, толстовки с узорами, шорты и юбки, свитера. Футболки Camelot часто украшаются рнисунками с мультипликационными персонажами, забавными надписями или просто абстрактными фигурами. Также в ассортименте Camelot есть ремни, сумки, кошельки, украшения и пр.

Платье, Camelot2 299 руб.

Платье, Camelot1 999 руб.

Платье, Camelot1 687 руб.

Главной особенностью стиля Camelot производители считают неожиданные цветовые решения и оригинальные фасоны. Все линии одежды и обуви Camelot относятся к демократичной ценовой категории, потому что по-прежнему предназначены для студентов и старшеклассников.

Официальный сайт: www.camelot.ru

Обувь Camelot: история бренда

Интересующиеся модой знают, что большинство обувных брендов, которые стали настоящей легендой по всему миру, начинали свою работу в середине, а то и в начале двадцатого века. Это связано с большой потребностью в качестве в то нелегкое время. Но российская компания Camelot имеет другую историю, которая все же вознесла ее на вершины обувного рынка, моды и стиля на территории СНГ.

Начинается она не в романтические времена зарождения разных стилей (в гротескных семидесятых). И не в гонке за импортом в восьмидесятых. А в самые что ни на есть суровые девяностые. И компания «Камелот» даже в тех условиях сделала бренд, который теперь смело можно называть легендой.

Немного истории

Как уже сказано, Camelot — относительно молодая компания. Ее небезосновательно сравнивают с производителями таких известных марок, как Grinders и настоящая легенда обуви Dr. Martins. И это не зря. Ведь с самого начала российская обувная компания была просто магазином, который продавал обувь вышеназванных марок в Москве. И ничего больше в этой коммерческой организации не было.

Почему именно эти модели? Потому что создатели магазина хорошо проанализировали тогдашний рынок. Большое движение неформальной молодежи в 90-х показало, что это не только большая целевая аудитория, но и очень выгодный, если правильно подобрать некоторые условия, рынок сбыта. Эти условия можно было описать всего в двух пунктах: неформальный стиль «тяжелой» обуви и низкая цена (относительно импортной обуви).

Настоящий успех

Именно акцент на цене в скором времени приведет компанию к настоящему головокружительному успеху, хотя к этому «камелотцы» пришли не сразу. Что послужило главным толчком в 1997 году для того, чтобы запустить свою компанию, которая будет не только продавать, но и производить обувь Camelot? Закупные ботинки стоили дорого и, были хотя и посильны для большинства студентов, но все же не охватывали полные масштабы выбранного рынка.

Поэтому обувь Camelot сохраняла в себе стиль от Grinders, а условия пошивки от Dr. Martins. Эта комбинация лучших черт ведущих производителей обуви неформальной моды, сделали компанию «Камелот» королем в мире неформального молодежного стиля СНГ. В скором времени адреса магазинов (обувь Camelot) можно было найти не только в Москве, но и в других ведущих городах необъятной России.

Теперь вся неформальная молодежь отдавала предпочтение обуви отечественного производства. Это открывало стильную и подходящую к «бунтарской» моде обувь за более дешевую цену, доступную для каждого. При этом особенности стиля и качества сохранялись.

Истоки стиля

Предшественники, которые вдохновлялись на создание обувных прототипов именно в этом направлении, всем известны. Хотя сравнение с праотцом контркультурной обуви — «Доктором Мартинсом» — скорее надуманное.

«Мартинсы» не отличаются особой гротескностью и габаритами. Это удобная, практичная обувь, габаритность которой обусловливает только способ шитья, распространенный в середине прошлого века. Главная фишка визуального стиля этих ботинок заключалась во внешней прошивке подошвы, как правило, яркими (зачастую желтыми) нитками.

Внешний дизайн

Но в духовном плане, если это применимо к ботинкам, именно «Мартинс» стал праотцом «камелотов». Настоящее сходство они получили с брендом Grinders, что в принципе и понятно. Ведь обувь от доктора Мартинса обрела популярность из-за распространенности в имидже английского пролетариата. Плотные ботинки (иногда со стаканом для безопасности) помогали в тяжелой работе, где на ногу могло что-то упасть. Их популярность была обусловлена именно практичной стороной вопроса. Тогда, когда «Гриндерс» делал обувь лишь стилизованной под нужное направление.

Тот же твердый носок, но высокая подошва и другой пошив, отличающиеся материалом и цветом (как правило, с небольшими пятнами на носке и пятке), тогда, когда «мартинсы» были однотонные. Они были созданы уже исключительно для неформалов, потому как такая обувь не приходилась по душе обывательским потребителям.

Особенности Camelot

Женская и мужская обувь Camelot на первых порах не имели особых отличий, так как «тяжелые» ботинки носили как парни, так и девушки. Поэтому гендерных особенностей не подразумевалось. Разве что со временем изменился типаж оттенков и цветов. Но время шло, рынок менялся и расширялся, а вместе с ним должны были преобразоваться и особенности предприятия.

В начале существования компании это были просто магазины (как уже говорилось). Но рост популярности подсказал, что пришла пора расширяться. И к 2006 году владельцы компании Camelot поняли, что одной обувью ограничиваться не следует, ведь рынок ждать не будет. Началось производство аксессуаров.

Развитие и покорение вершин

В этом же году компания решила расшириться на линию другой обуви и одежды. Кроме того, аксессуары тоже были не обделены вниманием производителей. Типично неформальный стиль перешел в направление молодежи, характеризующееся сдержанным, однотонным стилем во многом, что касается верхней одежды. На футболках, напротив, остались яркие принты, рисунки и экстравагантные комбинации. Но целевая аудитория значительно расширилась, по отношению к «панкующей» молодежи 90-х. Теперь это стал не только бренд субкультуры. Значительная часть модников отныне принадлежала Camelot. Зимняя обувь также не стала исключением для расширения бренда компании. Сегодня «Камелот» — один из ведущих российских производителей.

Это главные черты, которыми обладает отечественная обувь Camelot. Польша, в свою очередь, также стала «жертвой» этого стильного культа и занимает сегодня одну из лидирующих позиций на международном рынке.

Где приобрести обувь российского производителя? В Москве обувь Camelot представлена в магазине по адресу: ул. Тверская, д. 19А. В Санкт-Петербурге — 2 ул. Малая Садовая, д. 2. Полный перечень адресов магазинов можно найти на официальном сайте компании.

ОБУВЬ ОТ А ДО Я

КАМЕЛОТЫ

Увы, речь пойдёт не о короле Артуре, Камелоте, храбрых рыцарях, магии Мерлина и прочих чудесных событиях, которые сейчас воспринимаются как волшебные сказки. Всё гораздо прозаичнее.

В лихие 90-е существовал на ВВЦ (бывшей ВДНХ) некий магазинчик под названием «Camelot». К слову сказать, магазин с таким названием мог существовать в любой стране и успешно торговать чем угодно. Владельцы нашего «Камелота» скупали всякую всячину одёжно-обувную и жили не тужили. Однако, вскоре они смекнули, что гораздо выгоднее производить то же самое, но под своим собственным брендом. Так появилась фирма Camelot, которая сначала специализировалась на производстве обуви типа гриндерсов или мартенсов (о которых мы уже писали), а по-русски попросту говнодавов.

Производилась обувь в Польше на фабрике Wojas и по потребительским качествам ничем не уступала вышеупомянутым гриндерсам и иже с ними. Но цена была гораздо более приемлемой, качество тоже неплохим, поэтому, после разработки логотипа, тысячи пар обуви потекли на необозримые просторы России и стран СНГ. Первые камелоты назывались streetwear и имели металлический стакан внутри, так же, как и их более именитые собратья.

Молодёжь, особенно неформалы – рокеры и прочие – была в таком восторге от этой обуви, что название стало нарицательным. Через пару лет появились облегчённые модели из нубука, которые назывались flexible и были немного похожи на туфли для боулинга.

Время шло, компания развивалась и производила уже и разнообразную одежду, и обувь – от балеток до сапог, выпущенных под девизом «Оставь свой след». Расцвет компании пришёлся на 2006-2007 годы, когда был произведен полный ребрендинг. Камелот меняет цвет своего логотипа с агрессивно-красного на сдержанный чёрно-зелёный, а направленность – с неформального стиля на casual.

Хотя утверждают, что всё, что ни делается – всё к лучшему, иногда засомневаешься в этой оптимистической фразе. Нынешние камелоты – результат российско-китайских экономических отношений, фабрика в Польше давно закрылась. Качество их уже не то, да и с 2014 года компания постепенно сворачивает производство, закрываются магазины и в регионах, и в столицах. Но это уже совсем другая история…

Ботинки camelot женские

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *